Mercedes-Benz Mobilo

Mercedes-Benz Mobilo:
Ваша Мобильность – наша цель.
Mercedes-Benz Mobilo – это круглосуточная помощь в случае поломки автомобиля*.
Mobilo действует в течение двух лет без ограничения пробега для всех легковых автомобилей Mercedes-Benz, а также автомобилей V- и X- Класса, поставленных и проданных компанией Daimler AG через розничные предприятия официальной дилерской сети Mercedes-Benz на территории Российской Федерации c датой первой регистрации после 01.01.2018.
При регулярном прохождении технического обслуживания (ТО) в авторизованном Cервисном центре Mercedes-Benz действие программы может быть продлено до 30 лет. Техническое обслуживание осуществляется в соответствии с предписанием изготовителя с выполнением всех необходимых дополнительных работ, а также с устранением выявленных в ходе технического обслуживания неисправностей (при использовании запасных частей сервисного центра, осуществляющего обслуживание автомобиля).
*Не покрываются случаи:
- ДТП (дорожно-транспортные происшествия);
- Вандализм (противоправные действия третьих лиц);
- Незначительные инциденты (например, ключи в закрытом автомобиле, заправка несоответствующим топливом).
![]() |
![]() |
Помощь на месте поломки включает в себя затраты на перемещение технического специалиста к месту поломки и обратно. |
Техническая помощь на месте поломки включает в себя мелкий ремонт стоимостью в пределах 11 740 руб.** (без НДС). ** Стоимость материалов, таких как шины, аккумулятор, ключи, а также эксплуатационные и расходные материалы и т.д., не компенсируется. |
![]() |
![]() |
Эвакуация, если ремонт на месте невозможен, в ближайший либо указанный Вами (в радиусе 50 км от места поломки) авторизованный сервисный центр Mercedes-Benz. Если ремонт на месте невозможен, то производится буксировка автомобиля в ближайший авторизованный Сервисный центр Mercedes-Benz. В качестве альтернативы - в предпочтенный Вами авторизованный Сервисный центр Mercedes-Benz в радиусе 50 км от места поломки. |
Эвакуация, если ремонт на месте невозможен, в ближайший либо указанный Вами (в радиусе 50 км от места поломки) авторизованный сервисный центр Mercedes-Benz. Транспортные услуги: такси, предоставление трансфера или оплата билетов на общественный транспорт - до суммы, эквивалентной5870 руб.** (без НДС). |
![]() |
![]() |
Подменный автомобиль - на срок до трёх рабочих дней максимально**. Вам может быть предоставлен подменный автомобиль на период ремонта до трех рабочих дней максимально. Тип и модель подменного автомобиля определяются, исходя из наличия. Прочие дополнительные затраты, такие как расходы на топливо, франшизу и т.д. не компенсируются. Не совмещается с услугой билет на самолет/поезд. |
Авиа- или железнодорожные билеты: компенсация затрат 31300 руб.** (без НДС) на одну персону (за путь в оба конца для водителя и пассажиров автомобиля). Для Вас и пассажиров* Вашего автомобиля, на период ремонтных работ до трех рабочих дней максимально, может быть организована услуга проживание в гостинице (с завтраком) стоимостью до 31300 руб. (без НДС) на персону. *Количество пассажиров не может превышать максимально допущенное изготовителем и указанное в инструкции по эксплуатации автомобиля. |
![]() |
![]() |
Организационная помощь: при необходимости оператор горячей линии службы технической помощи Mercedes-Benz Service24h окажет Вам организационную поддержку, например, в виде услуг переводчика. |
Гостиница: проживание - до суммы, эквивалентной 28800 руб.** (без НДС) за одну персону, для водителя и пассажиров автомобиля на период ремонтных работы до трёх рабочих дней. Для Вас и пассажиров* Вашего автомобиля, на период ремонтных работ до трех рабочих дней максимально, может быть организована услуга проживание в гостинице (с завтраком) до суммы эквивалентной 28800 руб. (без НДС) на персону. *Количество пассажиров не может превышать максимально допущенное изготовителем и указанное в инструкции по эксплуатации автомобиля |
Примечание
Неиспользованный лимит. Оплата сверх лимита
Неиспользованная сумма лимита не компенсируется и не может быть учтена в последующих заявках, услугах. Оплата стоимости услуг сверх установленных лимитов производится непосредственно исполнителю услуг в виде разницы между установленным лимитом на услугу и фактическими затратами согласно тарифам исполнителя.
*Стоимость деталей и аксессуаров, таких как шины, аккумулятор, ключи, а также эксплуатационных и расходных материалов не компенсируется.
** Применяются стандартные рыночные условия (например, франшиза в случае прокатного автомобиля и т. д.). Тип и модель подменного автомобиля определяются исходя из наличия.
Прочие расходы, например расходы на эксплуатационные материалы и т. д., не возмещаются.
Зона покрытия
Mercedes-Benz Mobilo действует:
В Российской Федерации
На территории ниже обозначенных регионов, без ограничения километража от места расположения транспортного средства до близлежащего авторизованного Сервисного центра Mercedes-Benz.
Псковская область | Тульская область | Санкт-Петербург |
Республика Адыгея | Удмуртская Республика | Саратовская область |
Республика Башкортостан | Ульяновская область | Свердловская область |
Республика Марий Эл | Челябинская область | Смоленская область |
Республика Мордовия | Чувашская Республика | Ставропольский край |
Республика Татарстан | Ярославская область | Тамбовская область |
Ростовская область | Пермский край | Тверская область |
Рязанская область | Псковская область | Тульская область |
Самарская область | Республика Адыгея | Удмуртская Республика |
Санкт-Петербург | Республика Башкортостан | Ульяновская область |
Саратовская область | Республика Марий Эл | Челябинская область |
Свердловская область | Республика Мордовия | Чувашская Республика |
Смоленская область | Республика Татарстан | Ярославская область |
Ставропольский край | Ростовская область | |
Тамбовская область | Рязанская область |
В остальных регионах – на расстоянии 200 км от городов, в которых находятся авторизованные Сервисные центры Mercedes-Benz, включая сами города.
Вне Российской Федерации
Услуги оказываются первоначально, на платной основе с последующей компенсацией через домашний авторизованный Сервисный центр Mercedes-Benz, при соблюдении всех условий предоставления услуг Mobilo.
Mercedes-Benz Mobilo действует в следующих странах[1], в которых порядка 3000 сервисных центров Mercedes-Benz готовы казать Вам услуги: Албания, Андорра, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Дания, Германия, Эстония, Финляндия, Франция, Гибралтар, Греция, Великобритания, Ирландия, Исландия, Италия[2], Косово, Хорватия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Македония, Молдова, Монако, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Австрия, Польша, Португалия, Румыния, Швеция, Швейцария, Сербия, Словакия, Словения, Испания[3], Чехия, Турция, Украина, Венгрия, Беларусь, Кипр (Северный и Южный Кипр).
[1] Не применимо в трансатлантических представительствах и территориях.
[2] Включая Сан-Марино и Ватикан.
[3] Включая Канарские острова и г. Мелилья.
Примечание
Услуги оказываются на дорогах общего пользования, предназначенных для движения автомобилей и включающие в себя земельные участки, которые предназначены для размещения конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений на которых располагаются или могут располагаться объекты дорожного сервиса, а также стоянки транспортных средств, остановочные пункты, пешеходные дорожки, тротуары, за исключением наплавных мостов (понтонных переправ), зимников, ледовых переправ и территорий авторизованных Сервисных центров Mercedes-Benz.
Исключения из покрытия
Mercedes-Benz Mobilo не действует в следующих случаях:
- неисправность вызвана умышленными или неосторожными действиями со стороны владельца, водителя или третьего лица;
- неисправность связана с нарушением применимого законодательства, в частности (но не ограничиваясь), когда:
— автомобиль управлялся неуполномоченным лицом
— в автомобиле находилось больше людей, чем разрешено
— нагрузка автомобиля превышала допустимую
— превышена разрешенная максимальная масса автомобиля или максимально допустимая осевая нагрузка; - неисправность вызвана модификациями в устройстве автомобиля либо установкой в автомобиль компонентов без одобрения Daimler AG;
- неисправность вызвана ремонтом, выполненным способом, не соответствующим указаниям изготовителя;
- неисправность вызвана неисполнением рекомендаций авторизованного сервисного центра Mercedes-Benz по устранению неисправностей, выявленных при проведении технического обслуживания;
- неисправность связана с участием в автомобильных ралли, военных учениях, спасательных операциях или подобных действиях и мероприятиях;
- повреждение получено в результате военных действий, внутренних беспорядков, землетрясения или других обстоятельств непреодолимой силы;
- неисправность связана с дефектами, о существовании которых заказчик был осведомлен.
Кроме того, Mercedes-Benz Mobilo не действует в отношении автомобилей без государственной регистрации или с транзитными номерами.
Если что-то случилось...
Служба технической помощи на дороге Mercedes-Benz Service24h моментально позаботится о решении проблемы. После нажатия кнопки «Me» Ваш автомобиль установит голосовую связь с горячей линией Mercedes-Benz Service24h и передаст данные о Вашем местоположении, а также всю необходимую информацию о состоянии автомобиля, после чего служба Service24h незамедлительно постарается прийти к Вам на помощь. Звонок бесплатный.